Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Лохо-поїзд" курсує Києвом. Враження пасажира (фото)

Фото: tov-tob.livejournal.com/
Ретро-потяг, який курсує довкола Києва, виявився звичайною "заманухою", з відсутністю сервісу і елементарної поваги до пасажирів. Принаймні у цьому переконаний київський блогер Max_TAG. Він побував на цьому атракціоні, і виніс далеко не найкращі враження:

"Сегодня я в полной мере почувствовал себя ущербным лохом. Спасибо "Укразилизныци" ибо этот день я посвятил ей, но обо всем по порядку. 

Утром я отправился на вокзал, посмотреть выставку посвященную ретро-железной дороге и прокатится на ретро-поезде. О выставке расскажу позже, а пока речь о ретро-поезде. 

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Києвом курсує ретро-поїзд

Если кто не в курсе то для справки: На период Евро-2012 Укрзализныця организовала двухчасовой туристический экскурсионный маршрут на ретро-поезде под тягой паровоза вокруг Киева. Меня как страстного почитателя железной дороги естественно такой ход заинтересовал. тем более что я никогда в жизни не видел "живого (работающего) паровоза". 

И вот я на вокзале покупаю билеты на ретро-поезд (45 грн с морды) и иду на выставку подвижного состава, там также покупаю билеты (16 грн с носа + 6грн за фотосъемку) и осматриваю экспозицию. Все вроде бы хорошо. И вот настало время поездки на ретро-поезде, здесь то и началась лажа.

Какому имбицильному чиновнику пришло в голову назвать это ретро-поездом? Это поезд состоящий из новеньких крюковских вагонов под тягой паровоза, а вовсе не ретро-поезд. К тому же паровоз работает не на угле и дровах, как и положено классическому паровозу, а на мазуте. 

О чем свидетельствует отсутствие запаха угля и мощного пара, расходящегося от колес, а также установленная на тендере цистерна. Паровозом он вообщем не пахнет, скорее тепловозом. Но это только вершина развода. 

Зайдя в вагон я обомлел... конечно жарко, вагоны то на солнце стояли целый день. Я то думал что кондеры работают "эврапэйцам" все же сделано в первую очередь и сервис должен быть. Но к сожалению это украинский сервис потому звать его следует "сервизом". 

Далее еще большее потрясение. Половина мест в вагоне "едет вперед" половина "едет назад". Какому чиновнику-дегенерату в Укразилизныце пришло в голову заказать на заводе такие вагоны? Мне выпала честь "ехать назад". Но это еще не все. 

Вот мое место. Прям под крюками для одежды. Хотелось бы сказать что возле окна... но не сложилось, ибо место у стены между окнами. Какому чиновнику-шизоиду на той же сраной Укрзализныци пришло в голову выпустить такие вагоны для ОБЗОРНОЙ экскурсии по железнодорожному кольцу Киева, да еще и рекомендовать иностранцам? И такие места не только у меня, таких мест пару-тройку десятков на вагон. Думаете это все? Нет. В украине так просто все не может быть.     

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Євроремонт залізниці. Українців позбавляють дешевих і зручних потягів

Обнаружилась полная лажа с местами. Получилось что у меня место 29 а у моей спутницы 28. На фото выше мое место 29 и рядом с ним место 30. А моя спутница сидит в предыдущем ряду с другой стороны вагона. У пары, севшей рядом со мной ситуация аналогичная. Как потом оказалось когда собрались все пассажиры такая беда оказалась почти у всех. Все в "разбиты" в разных рядах. Додуматься  повесить кассиру памятку-схему с расположением мест в салоне что бы не было пар и компаний ездящих в разных частях вагона  непосильная задача меееееенееееджемеееенту Укразилизныци. 

Теперь перейдем к месту моей спутницы.  

Ей казалось бы повезло она хоть и "задом едет" но возле окна.  Но вот окно представляет из себя такую картину. Оно видимо разбито с внешней стороны и не герметично, а потому запотевшее и в него не фига не видно. Кроме того находится на солнечной стороне...

...а штора которая должна бы весеть и за которой можно было бы спрятаться лежит на багажной полке и прикрутить ее нет никакой возможности. Грейтесь ГАспада в некондиционированном салоне.  

И вот простояв 20 минут и с хорошо погревшимися и  пропотевшими пассажирами  "ретро-поезд" наконец то трогается. И тут "чудо" включается кондиционер. Холодный воздух кондиционера самое оно, для кучи истекающих потом пассажиров. Простуда идет к вам взрослые и их милые детки, коих пол-вагона. Естественно мамаши взбунтовались и потребовали отключить девайс. 

Открылись окна, но они настолько мелкие что воздуха практически не дают. Над головой затрещал динамик... заикающийся-заплетающийся-повторяющийся мужской голос сквозь шипение пара и рев паровоза начал горланить про вес тендера паровоза и графа заложившего юго-западную дорогу. 

Я же начался любоваться пейзажами за окнами. Вот телевышку на Куреневке проезжаем. 

Через 10 минут поездке показалась тетка с кошелкой. Горланя на весь вагон что есть в наличии мороженное, бутерброды и сладкая водичка. Естественно цены "празднично-украинские", так что родители утаившие от чад что в составе поезда есть вагон-ресторан все же придется раскошеливаться. Кстати, обратите внимание,  в конце вагона весит скромненький телевизор, картинку на таком можно с биноклем рассмотреть только...но впрочем это не к чему, картинки никакой и не было, кина нэ будэ...Интересно подвесить камеру на морде паровоза и транслировать картинку на экран слишком сложно? 

Ну а "кино" вот за окнами. Проезжаем Петровку, и вот смотрите открываются чудные виды на промздания, стоянки, гаражи, впрочем такой пейзаж постоянен, ведь ЖД дорога проходит преимущественно по таким зонам.   

А вот и Днепр. Смотрите какая красивая Оболонь вдали, какой красивый Московский мост. 

Я внимательно слушаю голос из под потолка экскурсовода который и заявляет что "купившие билеты на ретро-поезд" могут свободно и БЕСПЛАТНО посетить выставку подвижного состава. Почему не один чиновник-хреновник не додумался вывесить такое объявление на кассах продажи билетов на ретро-поезд и на кассе билетов выставки подвижного состава? Я платил и за то и за то, ведь меня никто не предупредил и не спросил. 

А за окнами тем временем мелькает левый берег столицы. Воскресенка и станция "Троещина" первенец пригородной городской электрички, о сим важном событии вещает голос из под потолка. Впрочем вы видите все сами. 

А вот уже и вид на Харьковский и строящийся Дарницкий ЖД вокзал. Красиво неправда ли? За ним поезд ушел в лес разворачиваясь и направляясь обратно на вокзал... 

...я же переместился в тамбур. Ехать еще около часа а я ничего не видел.  Последний час от дарницкого леса до Центрального вокзала я доезжал стоя в тамбуре... только вот фоткать уже не хотелось ибо отличное с утра настроение было безнадежно испорчено. Меня развели на 90 грн да еще и отняли два часа времени, именно столько длится экскурсия "ретро-поездом". Спасибо укрзализныци. 

Для себя же я решил. С укрзализныцей связываться только от безысходности, (когда нужно добраться поездом куда не будь) а добровольно к ним идти не стоит не в коем случае. Там жопой просто думают и ничего хорошего вам сделать не смогут".

Оригінал: blog.i.ua

Західним експертам варто зайнятися Шольцем – буде більше користі. росіяни продовжують просуватися на Захід від Авдіївки – Том Купер
Західним експертам варто зайнятися Шольцем – буде більше користі. росіяни продовжують просуватися на Захід від Авдіївки – Том Купер
ЗСУ поки не вдалося вирішити кризу біля Очеретиного. Бомби УМПК і РСЗВ завдають втрат – Том Купер
ЗСУ поки не вдалося вирішити кризу біля Очеретиного. Бомби УМПК і РСЗВ завдають втрат – Том Купер
Байдену потрібно змусити путіна нервувати. Він має всі повноваження і жодного виправдання – Марк Тот та Джонатан Світ
Байдену потрібно змусити путіна нервувати. Він має всі повноваження і жодного виправдання – Марк Тот та Джонатан Світ
Здавалося, що допомога Україні померла. Чому Джонсон все ж-таки виніс на голосування законопроєкт? – Washington Post
Здавалося, що допомога Україні померла. Чому Джонсон все ж-таки виніс на голосування законопроєкт? – Washington Post
Ескалація, червоні лінії, ризики та російсько-українська війна. Частина 1 – Лоуренс Фрідман
Ескалація, червоні лінії, ризики та російсько-українська війна. Частина 1 – Лоуренс Фрідман
Не варто надто радіти запізнілій допомозі США. Вона призначена лише кільком підрозділам ЗСУ – Том Купер
Не варто надто радіти запізнілій допомозі США. Вона призначена лише кільком підрозділам ЗСУ – Том Купер
путін гудбай.  Як роззброїти росію на газовому ринку – CEPA
путін гудбай. Як роззброїти росію на газовому ринку – CEPA
росія чинить культурний геноцид в Україні. Які справжні цілі кремля – Джейд МакГлинн
росія чинить культурний геноцид в Україні. Які справжні цілі кремля – Джейд МакГлинн