Як зробити рекламу Google більш корисною для себе
Google — чудесная компания. Несмотря на свои иногда не совсем понятные пользователям решения они по-прежнему обеспечивают нас качественными (и зачастую безальтернативными) инструментами для решения повседневных задач. Мы знаем, что в обмен на бесплатность своих продуктов для пользователей Google показывает нам персонализированную рекламу, основанную на нашей деятельности в Сети.
Это вполне честный формат взаимодействия, и для тех, кто не против отдавать что-то взамен бесплатного хорошего продукта (для остальных есть AdBlock), мы подготовили небольшое руководство по улучшению соответствия рекламных блоков Google реальным интересам конкретного пользователя.
Вы наверняка замечали ссылку-вопрос "Почему мне показывают это объявление?" рядом с очередной рекламой (например, в той же почте), но пытались ли вы разобраться в механизме выборки рекламы для вас?
Пользователь может управлять показываемой ему рекламой, а точнее, её содержанием. Как уже говорилось выше, реклама основывается на наших интересах в Интернете (поисковые запросы и так далее). В открывшемся интерфейсе можно найти ссылку на настройки персонализированной рекламы.
Вся персонализированная реклама делится на 2 больших категории: блоки внутри продуктов Google (показывается на основе данных и действий из вашего аккаунта Google), а также контекстная реклама Google в остальном Интернете. Настраиваются эти секции отдельно и довольно быстро.
Для корректировки внутригугловых объявлений достаточно внести недостающие данные в свой Google аккаунт. Указание ключевых параметров (возраст, пол, регион) уже позволит отсеять неинтересный треш, рассчитанный совсем на другую ЦА.
Здесь вы обнаружите некий список ваших интересов. Его составляет Google на основе всё тех же действий пользователя в Сети. Замечательно то, что этот список легко редактируется. Удаляем несвойственные нам интересы, дописываем то, что нам действительно было бы интересно увидеть (например, рекламу разных новеньких Android-смартфонов).
В принципе, это всё. Безусловно, такие манипуляции не делают из контекстной рекламы крутую новостную ленту самых стоящих покупок в Сети, но в целом рекламный контент станет лучше.
Оригінал: lifehacker.ru