RSS
ПОЛІТИКА СТАТТІ

Да свіданія, це не наша війна!

Боротьба за Крим не передбачає жодного трофею навіть у разі повної перемоги
Це мусіло колись статися. Події в Криму – це справедлива розплата України за свою відсутність упродовж 22 років. 22 роки Україна була тимчасовим явищем, і Юго-Восток терпів її тільки тому, що завжди мав у Києві свою владу. Україна для них чужа, а їхні предки всіх чужих вважали ворогами. Отже, Крим щирий у своїй українофобії. Я поважаю щирість.
Да свіданія, це не наша війна! Проросійські демонстранти несуть гігантський російський прапор, Сімферополь 27 лютого 2014. Фото: AFP

Це давно треба було зробити – позбутися тих громадян, які 22 роки мріяли про іншу, сусідню державу. Кримські події – це не путінська окупація. Це – правдива форма народного волевиявлення проти України. Я розумію причини такого ставлення і частково їх поділяю. Україна послідовно топтала автономний статус, будуючи гіперцентралізованого монстра. Нова влада нічим не краща – вона замість запроваджувати децентралізацію, теж мислить категоріями Януковича. "Крим наш!" – пафосно промовляє Яценюк на Банковій, не розуміючи, що за ці слова у "нашому" Севастополі він точно отримав би кулю в лоб.

Україна під дулом чужого автомата упритул підійшла до кардинального вибору, який мала би добровільно зробити вже давно: або ми скидаємо зі свого човна проросійський баласт – або ми приречені на громадянську війну. Боротьба за Крим не передбачає жодного трофею навіть у разі повної перемоги. Тому що Крим безповоротно програно. З цим треба змиритися і не робити з цього трагедії. Крим ніколи не був і ніколи не буде українським. Крапка. Крим – це земля кримських татар і росіян. Українці навіть зараз там у шаленій меншостіта й то вони повністю асимільовані серед реципієнтів ОРТ. Усі українські норми (такі як одна державна мова, вшанування визвольної боротьби, вступ в ЄС тощо) не можуть бути зреалізовані в Криму. І ніколи цього не буде.


Проросійські демонстранти перед будівлею кримського парламенту в Сімферополі 27 лютого 2014. Фото: AFP

Отже, заклики воювати за Крим я розцінюю як заклики втручатися в чужі справи. Призначати начальника кримської міліції зверху – це така сама наруга, які призначати зверху Ірину Сех губернатором Львівщини. Завдання України – гарантувати повну автономію Криму. Більше того, мусить відбутися кримський референдум. Не Київ, не Львів і не Москва повинні вирішувати долю Криму – це повинні робити самі кримчани. Тому якщо більшість населення півострова висловиться за вихід зі складу напівлегітимної України – ми всі повинні визнати результати такого плебісциту і сприйняти його результати з повагою. Війна за перебування Криму у складі України – це війна проти самого населення Криму, яке цього не хоче. Тому я не можу вважати перемогою для України насильницьке утримування у своєму складі півострова, який цього не хоче. Хтось скаже, що на війні бавитися в демократію не можна. Хай так. Але цю війну почав не Путін – цю війну почали великі українські патріоти, заражені болячкою в соборність та унітарність. Насильно мил не будешь. А ми змушуємо Крим до любові з фашистами, екстремістами і терористами. І це ґвалтування ми загортаємо в синьо-жовтий прапор. То чого ми дивуємося кількості триколорів серед цивільного населення Криму?

Хочуть від’єднуватися – прошу дуже. Але тоді електроенергію, газ та інші ресурси Україна постачатиме Криму за світовими цінами, а перетин кордону повинен бути візовим. Хочете оздоровлюватися у бандерівському Трускавці – збирайте довідки для візи. Проросійський Крим Україні не потрібен. А він інакшим не буде ніколи. Яценюк&Турчинов пропонують нам стару пісеньку про подвійні стандарти. Я ж наполягаю, що Криму досить уже сидіти на двох стільцях. Мать вашу, скільки вже можна бути громадянами України – і на кожних виборах голосувати в інтересах Кремля!


Фото: AFP

У Криму є півтора мільйонів виборців. Вони завжди голосують однаково – або за комуністів, або за відкритих українофобів. Ідем далі. Якщо порахувати всі області, де зараз відбулися численні акції на підтримку Росії – отримаємо 10 млн виборців. Це – третина усіх виборців у країні. Моделюю ситуацію: на кожних виборах відніміть, будь ласка, голоси Юго-Востока – і ви отримаєте абсолютно протилежні результати. Я піду дальше і скажу: якби не Юго-Восток – то Україна вже давно була би повноправним членом ЄС та НАТО, насолоджувалася б безвізовим режимом і здійснювала повномасштабні реформи. Вибачте за гостре слово, але будьмо об’єктивні: Юго-Восток – це і є той баласт, який усі ці роки тримав український корабель на міцному якорі і не давав рухатися вперед. Воювати зараз за Юго-Восток – це воювати за перманентне стояння на місці. У своїй більшості Юго-Восток завжди буде проросійським,і забудьте про щось інше. Більше того – Революція спровокувала потужний спалах реваншизму, і його не вдасться пригасити навіть призначенням Коломойського чи Тарути на посаду губернаторів. Звісно, на знак ідіотичної солідарності ми можемо розмовляти російською хоч цілий рік – проте для них ми все одно будемо рускоговорящімі бандеровцамі. Реванш буде, його не може не бути. Цей реванш буде здійснено руками Юго-Востока, якого більше.

Без усіляких натяків я скажу прямо: зараз не ми повинні вибирати – а вони. Юго-Восток повинен чітко сказати, у складі якої держави хоче бути: у складі путінської тоталітарної – чи української ніякої. Хоча навіть тут я мушу всіх розчарувати: який би вибір не зробив Юго-Восток – усе одно це не влаштує тих українців, яким набридло борсання на місці й постійне оглядання у східному напрямку. Інакшими словами: доки Юго-Восток у складі України й активно голосує на виборах – доти вся Україна приречена на болото. Небесна сотня для них – це навіть не статистична похибка, а просто невинна репетиція, одобрена святковим врученням російського паспорта.

Мине можемо здати Крим – це намагання дурити самих себе. Ми його вже давно здали. І це не сталося вчора. Я вважаю безглуздою будь-чию ймовірну смерть заради Юго-Востока у складі України. Геополітики нехай розпинаються про життєву необхідність морського узбережжя і так далі – я все це чудово розумію. Але жодна смерть українського патріота не вартує доступу до моря, на якому наживатимуться відомо хто. А помирати заради населення, яке не хоче бути в Україні – це повне безглуздя. Тому мій заклик до Майдану, можливо, когось шокує, але він буде таким: Юго-Восток, да свіданія.

Свою війну ми вже пройшли, і Юго-Восток (у переважній більшості)до останнього дня стояв осторонь. Насильне утримування Криму у складі України гарантує успішну контр-революцію (яка, власне кажучи, триває). Навіщо організм, який щойно отримав історичний шанс на переломне очищення, – повинен боротися за інфікований орган? Щоби через півроку отримати нового президента, обраного на Сході? Щоби годувати беркутню з двома паспортами та тисячами своїх фанатів? Щоби тішитися українським Кримом, який весь у триколорах?

Мені постійно кажуть: там (не за морем і не за океаном, а ТАМ, на Східній Україні) дуже багато наших патріотів, і ми не можемо кинути їх напризволяще. Погоджуюсь. Якщо це правда і якщо ТАМ їх багато – то тим більше, чого ми так хвилюємося? Значить, нема чого переживати, якщо ТАМ багато наших патріотів. Якщо вони є і якщо їх багато – то вони мусять ризикнути своїм життям так само, як ризикнули своїм життям наші хлопці, коли повстали проти режиму, озброєного до зубів. Дорогі наші східняки, вийдіть і ризикніть!!! Чи, може, ви знову чекаєте, щоб хлопці з Галичини визволяли вас із-під кремлівського чобота?

А тим часом... Право на самовизначення – це базове право у міжнародному праві. Нагадую, Україна є членом-засновником ООН. Зауважте, поняттям "територіальна цілісність" завжди оперують тоталітарні, антидемократичні держави. Цим поняттям вони прикривають хворобливу боязнь дивитися правді у вічі. От як ми собі уявляємо врегулювання кримської проблеми? Завтра прийдуть війська НАТО, проженуть росіян – і кримський народ одягне вишиванки на знак солідарності з Галичиною? Чи, може, Путін добровільно дасть задній хід – і з завтрашнього дня кримчани перестануть голосувати за комуністів, Колєсніченка, Миримського та інших "достойників"?

Попри свою зазомбованість, люди там уміють читати – зокрема, передвиборчу програму "Свободи", яка обіцяє ліквідувати автономію і перетворити Крим у звичайну область. А чого б не піти далі – і не послати Ірину Фаріон із лекціями «Мова як віднова» по кримським дєрєвням? А виступ Тягнибока на Яворині прокрутити по всіх республіканських каналах. Додаймо сюди Сашка Білого з автоматом у руках. І весь Правий сектор, який буде озброюватися, щоб перешкодити Криму здійснити свою вікопомну мрію з’єднатися з Росією.

Овідій писав: "Нехай воюють інші". 

Підписуйтесь на iPress.ua в соціальних мережах Twitter, Facebook та Google+. Будьте в курсі останніх новин. Якщо ви помітили помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити редакцію
Розкажіть друзям!

Читайте новини також російською мовою.

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ
НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

КОМЕНТАРІ (32) +

Додати коментар

  • MiKul28 січня 2015 18:19
    Какая все таки противная циничность и двуличность. Называть патриотом Украины того, кто им не является. Что значит вообще отделение?.. Мы говорим о территоррии страны. Населенной людьми. Если людям (ведь нифига не единогласно там голосовали) не нравится тут жить - чемодан возал россия. Вперед. Никто не держит. А лучше какой-то ребенок из Днепропетровска поедет в крым отдохнуть. А не базы там и флот россии размещать. Задрали ей богу. Геополитики хреновы, все как на подбор. И ванги по совместительству - такие прогнозы уже делают что ппц. НАТО, США, еще что-то. Земля с 1991 года - Украины. Украина Крым никому не отдавала, не передавала. А люди - это не татары. Как раз таки татарам показали большой и толстый. К сожалению... А не татары - никаких прав не имеют там отделять что-либо в принципе. Совок распался 23 года назад. Если за 23 года недовольные не уехали - то кого это колышет?? Те кто хочет поехать заграницу - берет, оформляет доки и едет туда, законно. А не идет войной и не отжимает землю. Так что афтор прав лишь в одном. Люди эти украинцам и даром не нужны, разберемся что с ними делать. А вот полуостров - это Украинская земля, с 1991 года, и наплевать мне что было до этого. Мы тут не историю переписываем заново. Відповісти
  • Геннадий Денисенко15 березня 2014 05:59
    Хватит уже врать про "вооруженную до зубов власть" и "они же дети"!
    Забирайте к себе из юго-востока тот десяток свидомых придурков, которым нравится украина с её нацизмом и мечтой о москаляках на гылякак и граница со строгим визовым режимом. Еще лучше - стена с колючекой проволокой и под током, как вокруг израиля. Вы достали уже своим шевченковским хуторянством. Из-за вас 22 года промышленный юго-восток практически не развивался. Живите в своих схронах, мойте горшки полякам и забудьте про юго-восток! Дайте нам спокойной жизни! Відповісти
  • Житель Львова6 березня 2014 10:16
    Джонатан, я далёк от иллюзии что крымчане под российским протекторатом станут жить кардинально лучше, ведь вряд-ли Путин присоединит Крым к России в качестве полноценного субъекта, скорее будет поддерживать там нечто вроде Приднестровья, так оно и дешевле и хая западного поменьше, но важно не это, считаю что убеждать чисто пропагандистскими способами куда стремиться в современном мире можно исключительно людей, находящихся в одинаковых имущественных условиях, в противном случае беднейший будет неумолимо тянуться туда, где побогаче, а Украине, даже если со следующей властью повезёт, в смысле примера другим как страны, в которой "жить хорошо", ещё неведомо сколько реформироваться и богатеть, причём при условии всесторонней поддержки и содействия в этом со стороны соседей и сильных мира сего, что, как видим, в данное время является чистой утопией, к сожалению... Відповісти
  • Джонатан6 березня 2014 00:45
    Жителю Львова. Очень трезвая и тактичная оценка Крыма, который волочится на ноге Украины вот уже 23 года. И в том, что крымское побережье превратилось в "шанхай", не есть заслуга крымчан. Они бесправны с нами, и может будут равны у "старшего брата", хотя после воссоединения москвовская братва кинется делить лакомые куски по новому, по путинско-медведевски.
    Да пусть Крым идёт в российскую семью и процветает, что впрочем невозможно, а жаль хорошая земля, но досталась нам [***]ам, а теперь перейдёт не лучшим [***]ам из РФ, но они лучше потому что у них есть газ и нефть, а что у них получится увидим после чемпионата мира по футболу 2018, если он конечно будет...
    Відповісти
  • Житель Львова5 березня 2014 10:44
    Являясь русскоязычным львовянином, согласен с автором во многом, но главной сути причин, по которым Крыму с Ю-В так милы российские тренды, он почему-то так не высветил. А ведь всё довольно банально, Россия к ним близко и живёт в массе своей богаче раза в три-четыре, причём на всех уровнях, ну и что, что у власти закомплексованный тиран-коротышка, большинству населения до демократии никакого дела нет, особенно когда понятно что в других постсоветских странах уровень жизни куда ниже, пенсии и зарплаты гораздо выше, плюс страховая медицина существует и почти полное отсутствие взятковымогательства среди врачей, в отличие от нас, где хоть сдохни, но никто и пальцем не пошевельнёт, если не дашь перед операцией вперёд назначенную анестезиологом сумму и не внушишь уверенность в своей платёжеспособности хирургу! Добавим сюда тотальные коррупцию и продажность украинской государственной машины все 23 года независимости и становится понятно что не за что эту страну любить, ведь даже в колыбели нац. свидомости, коей есть Львов, подавляющее большинство избирателей голосуют не "за" (лучших), а "против" (ещё большего зла), прекрасно понимая что все, без исключения, лезущие во власть, лезут туда исключительно прильнуть к корыту, лишь прикрываясь национально-патриотическими лозунгами, при этом нет ни малейшего сомнения что в других общественно-политических условиях эта же братия была бы не менее пламенными лже-комсомольцами, коммунистами или пропутинцами (вспомним как оно было при совке). А Майдан и собрался потому что людей задрало быть бедными и бесправными фишками в руках криминально-олигархических кукловодов, ведь если уж стране не повезло с сырьевыми ресурсами, за счет прибылей от продажи которых можно поддерживать хороший средний доход на душу населения, как в России, то другого выхода, как развивать мелкое и среднее предпринимательство, попутно создавая привлекательный инвестиционный климат для западного капитала, как оно и произошло у тех-же соседей-поляков, весьма близких, кстати, ментально-приспособленчески западно- и центрально-украинцам, когда базовые жизненные приоритеты - это семья, дом и свой небольшой бизнесок, или работа в небольшой и преимущественно национальной компании, [***] не существует и никакого велосипеда заново выдумывать необходимости нет, нужно всего лишь научиться жить по европейским законам, выверенным временем, честным и справедливым, причём не мучиться иллюзией что "сами сможем", а только путём привлечения компетентных западных консультантов и координаторов, а лучше и вовсе признаться что дошли до ручки, не видим как из этого выбраться и нуждаемся в американско-европейской помощи типа "плана Маршалла" с целью создания абсолютно новой, прозрачной и свободной от всепоглощающей доселе коррупции государственной системы! Відповісти
  • Геннадий Денисенко15 березня 2014 06:07
    американо-европейская помощь в украине уже есть - это нацбанк, главная задача которого "стричь овцу" и перечислять дань в американские банки. Відповісти
  • ігорівна4 березня 2014 22:23
    Боже какая тупоумная провокация, а не статья. Есть [***]й выбор. Хочешь в россию, чемодан вокзал. Едь. Крым всегда был татарским, их депортировали, они вернулись. И будут продолжать возвращаться. Крым не был русским никогда. Русским был только 1 город - севастополь. Выбор татар Украина. Большикство граждан что сейчас сдесь живут. имея русские корни. РОДИЛИСЬ В РЕСПУБЛИКЕ УКРАИНА. А значит украинцы. Это закос под националистическую статью, а по сути типичный кремлевский заказ Відповісти
  • Roman Kushchyk4 березня 2014 21:22
    автор болен славоукраиной и призывает бросить на произвол 20 миллионов человек, которые ему мешают куда-то двигаться Відповісти
  • Anton Lyubavin lubavin4 березня 2014 07:05
    Жители любых областей и республик в любой стране имеют право решать свою судьбу путём свободного волеизъявления на референдуме!
    Дайте им такую возможность, вы же к демократии стремитесь!
    Пусть те, кто хотят в Россию, уйдут туда, насильно мил не будешь! Только в этом случае вы построите нормальное европейское государство!
    Відповісти
  • Remi Hakvoort4 березня 2014 01:45
    Большое спасибо автору статьи. Побольше бы людей разделяло ваши взгляды. Відповісти
  • Максим Собченко4 березня 2014 00:38
    Только в одном согласен с автором этой статьи, действительно пора определиться.
    Если бы я был жителем Украины, говорящем на испанском и поддерживающим Испанию, и на лево и направо с криком утверждал, что то место где я живу это Испания. Мне бы все жители Украины и Крыма сказали: «так пиз----ух, в свою б-----я Испанию». Но если ты говоришь на Русском, то в радиусе 2-х а то и 3-х метров , где бы ты не находился, вокруг тебя вдруг образовывается РООООООСССССия (с коммунистическими замашками и верой в Бога). Хватит быть жителями Украины. Или ты гражданин Украины или другой страны. И если мыслями, действиями, и духом ты гражданин другой страны, то может тебе и нужно жить в другой стране?
    И язык тут не причем.
    Я не против России или любой другой станы, я за Украину. И б--л--я! нонсенс мне не отрезали пальцы, за то что я пишу на русском.
    Я родился и живу в Киеве. Моя страна Украина. А твоя?
    Слава Украине!
    Відповісти
  • Kate Tarakanova4 березня 2014 00:33
    Добрий день, шановний Остап. Я сама з Миколаєва і розмовляю, як россійською, так українською мовою. Але мені приємно звернутися до вас українсьою, в знак поваги, за те, що ви поважаєте наш вибір. Я не проти України, як явища і я люблю людей, що тут мешкають, але те, чого вимагав Майдан і чого хоче нинішня влада є для мене, моєї сім'ї та друзів, та і регіону у більшості, не прийнятно. Дуже приємно побачити україномовну людину, яка тверезо і ясно дивиться правді в очі. Наші відносини, між Сходом та Заходом, завжди були важкі, а після подій сьогодення, я не думаю, що ми зможемо жити в мирі і тому піддтримую роз'єднання України, хоча якщо б мене це запитали 2 місяці тому, я би вважала, що людина з'їхала з глузду. Ми теж не хочемо війни, але і жити в тій країні, яку вимагаєте ви, ми теж не бажаємо. Ви були праві, ми не вміємо любити Україну, так, як її любити ви. Наша батьківщина, історична, чи ні, це Россія, і завжди була. Ми спробували жити разом, як подружжя, яке не підходить один одному, але тепер очевидно, що треба розходитися.
    З повагою,
    Катерина Відповісти
  • Саша Матвейчук3 березня 2014 22:13
    Еще во времена СССР отдыхал и лечился в одном из всесоюзных санаториев. был 90 год. В местной школе учитель говорил нам, детям из Украины, Калмыкии, Казахстана, Белоруси, России, как в каком то там году Крым присоеденили к Украине и что это не справедливо, и что если по честному Крым должен принадлежать России, и тогда мы детвора с Украины дружно сказали - нууу нееет )).
    Главное с чем могу согласится с автором - да. сейчас в каждой области нужно побороться за свое будущее. Да, хлопци с Галичини ехать освобождать нас от Кремля не будут и не должны. Да, у каждой области, города сейчас выбор - в Европу или Россию. Відповісти
  • Вера Брежнева3 березня 2014 19:29
    Донесите эту мысль до всех своих сторонников. Пусть они, наконец, оставят нас в поко. Вы правильно написали главное - мы никогда не будем уважать друг друга... только ненавидеть. Відповісти
  • Alexander Kobzarev3 березня 2014 15:29
    Егоїзм? Ксенофобія? Моральна короткозорість? Я не вмію так гарно писати як Дроздов, але хочу спитати: Хто такий Дроздов, щоб називати ГРОМАДЯН УКРАЇНИ, які мешкають на Сході і Півдні «баластом»? Він про Судети читав? Може все віддамо Росії, Румунії, Білорусії, Польщі, Угорщині? І будемо тішитися своїй цілісності в складі якої країни? Уж точно не України! І хто він після того патріот чи баласт? Відповісти
  • Славянин8 березня 2014 03:27
    А вы и так все отдадите в перспективе НАТОвцам и АМЕРИКОСАМ, которые через океан правят бал в Европе, только бирка у вас останется на карте "УКРАИНА" , а рулить будут они(((. В современном мире важней сотрудничать с соседями , чем с мифическими друзьями из далека имеющими амбиции охватывающие весь МИР, а возможно и не только! Відповісти
  • Андрей Прокофьев3 березня 2014 15:06
    автор, большое Вам спасибо.
    впервые прочитал на украинском языке объективный взгляд на происходящее. Відповісти
  • Alex Kvach3 березня 2014 11:10
    Действительно в статье есть много странных мыслей. Мне бы хотелось узнать, каким образом народная власть майдана, плюс фашистко-националистический строй самообороны майдана, спросил у юго-востока что им надо?? или нам всем надо ехать на майдан??и орать во все голо что мы не хотим в ЕС или вообще что мы хотим??глупо... пока вот так вот люди будут делить украинцев на баласт и националистов которые смело ложаться под запад, мы и будет драться и доказывать кто есть украинец и кто пророссийский отрок. мне стыдно за таких людей, вам бы увидеть дальше своего носа, в киеве пока конфликт не назрел до появления протестов и войск ни кто и не думал что либо делать, хотябы собрали бы общественное мнение(телемосты меж городами и тд, да что угодно)а так всем насрать было, а как появилось неподчинение уже новому режиму национилистического вызволения страны под криками Слава Нации_смерть ворогам, сразу начали кричать сепаратиз и тераризм, хотя тут люди не хотят и не будут выносить ту грязь которая пришла и рулит у руля. Вы сами сделали свой выбор и выбирали вы сами, а если есть те кто не согласен значет мы спрашивать не будем или скажем что они вообще не украинцы. мне до глубины обидно как вас всех обманули дорогие мои ребята с запада. Відповісти
  • Igor Pes3 березня 2014 14:54
    що ти хочеш сказати. Очевидно, що ми не можемо вжитися в "одній квартирі". Ви вважаєте, що бути націоналістом це погано, будь-ласка, відділяйтесь, створюйте свою республіку і живіть окремо і ми окремо. Відповісти
  • Антон Стахів2 березня 2014 23:31
    Таке враження, що це я написав статтю, я те ж саме всім говорю. Навіщо гвалтувати один одного, давайте розділимося і кожен буде жити спокійно, а не мучитися в одній комуналці. Я також вважаю, що воювати за крим є безглуздим, населення криму буде проти нас, як київ був проти януковича, тому він і програв. Татари обділені не будуть, турція їх захистить. Відповісти
  • Славянин8 березня 2014 03:13
    Татарам кроме Турции и Татарстан помочь может! Відповісти
  • Александр Миколаенко2 березня 2014 20:28
    Простите, уважаемый, но Вы явно не правы и [***] троллите бессмысленный вопрос. Передать территорию это пардон не яй..а Ваши перекатать из одного кармана в другой. Это если Вы умный человек, и ЛЮДИ ну если Вам вообще по барабану то и промышленность и много ещё чего. А потом даже если 20% против отделения, им что застрелиться или, Вы такой добрый дядя, переселите к себе домой в Галицию вместе с домами квартирами работой ? А раз так то давайте каждому суверинитета сколько влезет - до обеда в Россию а после обеда в Израиль? Ну и т д. И Каждому желательно по собственному президенту а, ? И побольше побольше... Відповісти
  • Михайло Антонишин2 березня 2014 18:53
    Я абсолютно согласен. Юго-Восток это баласт.
    Только есть такое опасение, что Путин только Юго-Востоком не удовлетворится. Может пойти и западнее. Відповісти
  • Славянин8 березня 2014 02:49
    За окошком дождь и град.
    Это Путин виноват!
    Кошка бросила котят -
    Это Путин виноват.
    Зайку бросила хозяйка -
    Кто виновен, угадай-ка!
    Вот кончается доска
    У несчастного бычка,
    Наша Таня громко плачет -
    Рядом Путин, не иначе!
    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили вы в говно…
    У любого катаклизма
    Объяснение одно…
    Знает каждый демократ -
    Это Путин виноват!
    Кто вчера в моём подъезде
    Лифт зассал до потолка?
    Мне, товарищи, поверьте -
    Это Путина рука!
    Я поймал по-пьяни «белку» -
    Это Путина проделки!
    Куча под столом говна.
    Это Путина вина!
    Засорился унитаз -
    Это Путина приказ,
    Накидал туда бычков,
    Воду слил - и был таков!
    По ночам бельё ворует,
    Стёкла в нашем доме бьёт.
    Пьяным во дворе танцует.
    Это Путин - обормот!
    Нет спасенья от злодея!
    Матом пишет на стенах,
    Изломал кусты в аллее.
    Это Путин - ох и ах!
    Либерала дождик мочит -
    Путин весело хохочет.
    Затопило вашу дачу? -
    Это Путин, не иначе!
    Вас гроза в пути застала? -
    То рука Кремля достала.
    Холод, ветер, снегопад -
    Снова Путин виноват.
    Сносит крышу ураганом? -
    Это Путин мстит баранам.
    Шторм, цунами, наводненье? -
    Это Путин, без сомненья!
    Ливень, оползень, циклон -
    Виноват, конечно, он
    Сель, лавина, камнепад? -
    Ясно: Путин виноват!
    Смерч, тайфун, землетрясенье -
    Нет от Путина спасенья!
    В темя клюнула ворона? -
    Это -юный друг ОМОНа.
    Пчелы, осы жалят вас? -
    Это путинский СпецНаз.
    Видишь этого шмеля? -
    Он на службе у Кремля!
    Если верите в такое -
    Это [***] паранойя! Відповісти
  • Iriska Skromnay3 березня 2014 13:37
    Нафига ваш запад России Відповісти
  • Алексей Сталин2 березня 2014 23:12
    Ты живёшь за счет этого балласта. Відповісти
  • Антон Стахів2 березня 2014 23:44
    що ти мелеш, всі гроші крав янукович, а до кожного з нас приходили подачки. Відповісти
  • ігорівна2 березня 2014 18:41
    Остап, есть ли гарантии, что Западная Украина так уж нужна кому-то в ЕС и НАТО без юго-востока? Не забывайте, что именно эта часть Украины является сырьевой, индустриальной и играет первостепенную роль в экономике всей страны. Не будем углубляться в вопросы бюджетной политики и возможностей Западной Украины обеспечивать себя, это неоднократно обсуждалось и не вызывало восторга на юго-востоке: "Почему мы должны кормить западенцев?" ЕС, в первую очередь, интересуют сырьевые возможности возможных союзников. Ваша статья в нынешних обстоятельствах сводит на "нет" усилия упоминаемых Вами "патриотов" по объединению Восточной и Западной Украины. Відповісти
  • ігорівна2 березня 2014 19:26
    А что, Западная Украина будет ещё одной Молдовой с отсталой аграрной экономикой и с населением на заработках.
    Но хуже то, что здесь будет оголтелый националистический режим, как в Прибалтике. Вот это и есть причина, по которой я не хочу отделения Юго-Востока. Он служит противовесом для Галычины, и не даёт националистам установить свою власть. Собственно, для меня соборность ценна именно тем, чем она Дроздову ненавистна. Мы с ним антиподы, хотя и живем в одном городе. Відповісти
  • ігорівна2 березня 2014 19:42
    На мой взгляд, эта статья не ко времени.
    А бахвалиться тем, что "их" ребята погибли на Майдане, а из восточной части - нет, вообще глупо. Мы - одесситы и были на Майдане, мы отправляли вещи, медикаменты, продукты, участвовали, как могли. Делить сейчас страну подобными призывами, по меньшей мере, безответственно Відповісти
  • Алексей Сталин2 березня 2014 23:08
    Изначально на майдане было много людей, уставшей от продажной власти Янука, а потом пришли фашики купленные на новенькие долларии.
    Вот эти фашики сейчас у власти. Украина не интересна евросоюзу даже как сырьевой предаток(
    Она нужна только для того чтоб выдавить Россию с ЧМ, и для натовской базы про( вам мало примеров бувших советских республик в евросоюзе)))
  • Сторінка:12
02 03 2014 16:40
ТЕГИ: Крим
МЕДІА
iPRESS РАДИТЬ

Карикатура дня

СТАТТІ