Українське рекламне агентство потрапило до сотні найкращих в категорії Digital на Канському фестивалі
Компания ISD Group, основанная Виктором Шкурбой, попала в шорт-лист в категории Cyber одного из самых известных рекламных фестивалей мира — Cannes Lions. В финал прошел проект "социального караоке" "Поющие в душе", который был разработан для компании Beiersdorf (ТМ Nivea).
ISD Group — единственный украинский проект в списке финалистов. Победители фестиваля будут названы сегодня вечером, в 20:30 по Киеву. "Если честно, мы не надеемся на награды, но войти в сотню лучшей digital-рекламы мира — это очень круто, почти недостижимо для небольшой независимой украинской компании. В прошлом году в шорт-лист вошли Ogilvy Ukraine, но нас нельзя сравнивать с сетевым агентством", — говорит Виктор Шкурба.
ДИВІТЬСЯ ВІДЕО: Претенденти на перемогу у фестивалі реклами "Канські леви 2013"
Cyber — это категория фестиваля, в которой оценивают digital-проекты (в шорт-листе Каннского фестиваля по этой категории около 75% — это крупные мировые рекламные агентства). В этом году в этой категории участвовало около 2,5 тыс. рекламных проектов.
Напомним, компания ISD Group была основана в 2003 году. Она входит в рейтинги digital-агентств Украины — в ТОП-10 по доходам за 2011 год, на первом месте по креативности.
Оригінал: ain.ua