Літній Facebook та бренди: пиво витісняє ноутбуки
SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июнь 2013. Впервые за несколько месяцев лидер рейтинга страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уступила по числу фанатов странице пива "Черниговское". Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у "Черниговского" — свыше 110 тыс. Впрочем, по текущей статистике (на конец июля) на первом месте — сервис Topface.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Україна - одна з десяти країн, де Facebook не на першому місці
Если же обратить внимание на июньские показатели вовлеченности, у "Watsons Украина" post engagement rate просел на 8% по сравнению с маем, у Senturia.ua — вырос более чем вдвое. Лучшие темпы роста показало сообщество Finlandia Vodka Ukraine - 159%. Поменялись лидеры и в рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам: в мае на первом месте по этому показателю была страница "Киевстар", в июне — "Pepsi Украина". Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.
ТОП-10 брендов в Украине по количеству украинских подписчиков:
ТОП-5 брендов по вовлеченности подписчиков:
ТОП-5 брендов, которые чаще всего взаимодействуют с пользователями в Facebook:
Оригінал: ain.ua